?

Log in

 

Владение аудиторией и собой

About Свежие записи

Курсы ораторского искусства в Москве 14 ноя, 2005 @ 01:50
art_intellect

Арт-подвальчик "Веста" (г. Москва) приглашает Вас осуществить свои мечты в дружеской атмосфере. У нас вы можете научиться искусству оратора или попробовать свои силы в актёрском мастерстве. Помимо этого у нас преподаются танцы по направлениям: латина, танец живота, фламенко, клубный танец, стрип-денс, афро танец, beauty-dance, vesta Mix. Так же мы изучаем основы этикета и стиля, рисуем, занимаемся йогой, тай-бо и это ещё не всё. У нас вы сможете преодолеть языковой барьер, приходя на встречи английского клуба, и научиться быть красивой . Бывают у нас и просто дружеские вечеринки. Добро пожаловать в наш арт-подвальчик.

Для более подробной информации посетите наш сайт: www.art-podvalchik.ru

Курсы риторики в СПб 14 окт, 2005 @ 01:10
darae
Доброе время суток. Люди, нужна информация о курсах риторики в СПб. Кто-нибудь знает конкретные курсы, может оценить их эффективность?

1 окт, 2005 @ 00:12
un_in
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь интересные книжки по методике преподавания в вузе (либо общие, либо преподавания социально-экономических дисциплин).

психология для студентов не психологических специальностей 18 сент, 2005 @ 10:41
ex_kupr_is438
коллеги, впервые столкнулась с необходимостью чтения лекций по психологии на межфаке. не могу сказать, что очень расстроена, но энтузиазма также не много...
поделитесь опытом преподавания психологии для не_психологов ПЛЗ!
с какими проблемами вы сталкивались, как их решали?
как сделать лекции по психологии интересными для студентов иных специальностей (у меня – биологи, экологи и философы)? поделитесь своими находками!
а мб и сами студенты поделятся своими пожеланиями и видением таких лекций?

есть кто? тогда за советом.. 5 сент, 2005 @ 17:51
roni_14
начинающему..
Имеется: 11 класс более-менее продвинутых дитять. Я у них буду вести непрофильный предмет. Какие бы вы дали рекомендации к первому уроку? Чего нельзя делать, что необходимо. Как лучше замаскировать собственную боязнь быть под перекрестным огнем 30 пар глаз;)? Я раньше не преподавала, никакую педагогику не изучала, исключительно университетское образование (хоть предмет знаю..), выгляжу моложе некоторых учениц.
Буду оч благодарна за совет.
Other entries
» Блестящий пример овладения аудиторией,
рассказанный здесь

Если разобрать указанный пример, получим следующие индикаторы успеха:
1. Кураж преподавателя (исходная установка на то, чтобы увлечь аудиторию).
2. Структура правил, разработанная преподавателем заранее, и которой он старается придерживаться (но может и видоизменять в зависимости от ситуации)
3. Боязнь и рассогласованность в аудитории (ситуация сдачи зачета, не очень успешные студенты)
4. Изначальная пассивность аудитории

Примечательно, что уровень знаний преподавателя в данном случае не показателен! Как пишет автор, "основная проблема преподавателя – не оказаться на экзамене в дураках. Хороший студент знает предмет лучше плохого препа". В данном случае преподавателю важно было не знать, а создавать иллюзию знания.
» как преподавать круто и хиппово? а чёрт его знает!
обожаю владеть собой в аудитории. мой секрет этого искусства заключается в обожании аудитории. 2чем меньше женщину мы любим" - это про женщин в общем и частности. а аудитория - она хоть и женщина, но с ней складываются тем лучшие отношения, чем более ты к ней расположен.
вот пример из моего дневника.
вот тут

...что-то у вас тишина такая на коммьюнити. и народу мало. при том что тема актуальная - "как круто преподавать?" у меня есть туча своих рецептов. один из главных я уже сказал: ЛЮБИТЬ. а другой главный тоже очень хорош: БУЗИТЬ!!!
и я там бузю без страха и упрека (что не так просто!). примерно так, как я это делаю на своей странице или в своем сообществе anthropology_ru
» предотвращение потенциальных терактов
коллеги, нет ли у кого тренинговых упражнений по теме сабжа? прошу поделиться
м.б. по поведению во время оного и других нештатных ситуаций
мне кроме "подводной лодки" ничего не приходит... завтра надо
» Цель
От степени владения аудиторией зависит эффективность преподавания.
Это сообщество создано, чтобы разобраться в проблеме управления
аудиторией, помочь себе и другим.

К участию в дискуссиях приглашаются вузовские преподаватели и другие
заинтересованные лица.


» Не-владение аудиторией -> фрустрация преподавателя ->механизмы замещения проблемной ситуации
Попытки присвоения власти через страх (ужесточение дисциплины, создание мифа «препода-зверя» и т.д.). Излишняя строгость, которая замещает неумение работать с аудиторией как с субъектом.
Top of Page Разработано LiveJournal.com